Накопленный опыт и специальные исследования как отечественных, так и зарубежных специалистов убедительно доказывают, что современная аппаратура и все виды связи, офисная техника, компьютеры, банковское оборудование, радиационные установки, являются источником различного рода излучений в широком диапазоне частот. Эти излучения, в зависимости от мощности и времени воздействия, оказывают пагубное влияние на здоровье человека в особенности на детский организм. Появляются головные боли, слабость, различные психические расстройства, а при длительном воздействии на ослабленный организм могут возникнуть серьёзные заболевания, такие как сахарный диабет, стенокардия, инфаркт и т.д. Проблема безопасных условий в быту и в профессиональной деятельности при работе с радиоэлектронной аппаратурой выходит на первый план учёных разных стран. Изменения невидимы для человека, и поэтому очень трудно обнаружить степень их воздействия до того как в организме уже проявились симптомы поражения.
Естественно предположить, что невидимое оказывает основное воздействие на что-то невидимое и в самой структуре человеческого организма. Энергии взаимодействуют с энергиями. Одним из современных методов позволяющим увидеть распределение энергетических потоков в биоэнергетической системе человека, является метод ГРВ – газоразрядной визуализации. Метод ГРВ основан на регистрации и компьютерной обработке газоразрядного свечения объектов, вызванного путём помещения этих объектов в высокочастотное электромагнитное поле. Параметры газоразрядного изображения зависят от свойств исследуемого объекта, что позволяет проводить анализ этих свойств. Метод получает всё большее признание в России и за рубежом, и наряду с другими биоэлектрографическими методами используется в медицине для быстрой диагностики функционального состояния организма. Камера ГРВ изобретена Российским ученым Коротковым К.Г.
С помощью этого прибора были проведены исследования по воздействию излучений компьютера на организм человека при работе на нем. Исследования проводились на группе добровольцев (из них было шесть детей от 8 до 17 лет) и целью являлось выявление зон поражения и возможности защиты от электромагнитного поля компьютера приборами Центра информатики «Гамма-7».Чтобы исследования приблизить к реальным условиям, в которых находятся школьники, все мероприятия проводились в одной из школ г.Волгограда, где есть компьютерный класс.
По плану эксперимента первоначально были произведены исходные измерения до взаимодействия экспериментальной группы с компьютером. После этого экспериментальная группа выполняла обычные работы на компьютере в течение 30 минут. Далее были произведены повторные измерения, характеризующие состояние после воздействия компьютера. После этого каждому выдали прибор «Гамма-7Н» (нейтрализатор) и после тридцатиминутной выдержки выполнили повторное измерение на ГРВ.
На снимке №1 –физический запас биополя девочки 17 лет.
На снимке №2 –психоэмоциональное состояние
Снимок №3 – после работы 30 мин. на компьютере
Снимок №4 –биополе после 30 мин. релаксации с прибором «Гамма-7Н».
Надо сказать, что рисунок №1 отражает в основном состояние физических сил организма (физического здоровья). Второй рисунок показывает психоэмоциональное состояние человека наиболее динамичную часть его излучений. Именно эти изменения показывают всю гамму ментальных и эмоциональных реакций при взаимодействии человека с внутренней и внешней средой. На первом рисунке у девочки физический запас и психоэмоциональное состояние примерно одинаковое. При работе на компьютере в течение 20 мин. психоэмоциональное состояние ребёнка резко ухудшается (рис3), Если в таком состоянии ребёнок будет находиться в течении часа или 10-12 часов, то будут большие проблемы со здоровьем.
Снимки биополя мальчика 14лет.
Снимок №1 –физический запас биополя
Снимок №2 –психоэмоциональное состояние на момент съемки.
Снимок №3 – после работы на компьютере 30мин.
Снимок №4 –после 30мин. релаксации с прибором «Гамма-7Н»
Из шести детей у четверых, после работы на компьютере наблюдали значительные нарушения структуры свечения, а у двоих нарушения проявились незначительно. После проведения восстановительных мероприятий при помощи прибора «Гамма-7Н» практически у всех наблюдали гармонизацию состояния через качественные изменения в свечении (рис. 4). В результате эксперимента удалось обнаружить эффект психологического воздействия сюжета компьютерной программы. (рис3)
Данный эксперимент подтвердил то, что биоэнергитическое состояние детей под воздействием компьютера изменяется в худшую сторону. Более устойчивы к воздействию компьютера, проявили себя дети, имеющие лучшее физическое и психическое здоровье.
Из выше перечисленных результатов можно сделать следующий вывод:
1.При работе на компьютере, электромагнитное поле компьютера сильно искажает на энергоинформационном уровне структуру биополя ребёнка. При длительном нахождении ребёнка в ЭМП компьютера от 20мин. и больше, психика переходит в режим повышенной нагрузки, что может вызвать через некоторое время различные патологические состояния организма (головные боли, нарушение работы щитовидной железы, сердца, печени, поджелудочной железы и т. д). Это хорошо видно на рисунках под №3, биополя имеют большие разрывы в оболочке.
2.Приборы Центра информатики «Гамма-7Н» при проведении релаксации в течении 30 мин. гармонизируют энергоинформационное состояние ребёнка. Это говорит о том, что приборы Гамма-7Н выполняют защитную функцию от неионизированного излучения компьютера.
3.Обнаружили, что некоторые темы игровых компьютерных программ могут переводить ребёнка в состояние подобное состоянию опьянения. /мальчик рис.3/ Проявление этого эффекта чётко зарегистрировано прибором. На рисунке видны энергетические выбросы, /патерны/ которые сопровождаются выбросами в кровь эндорфинов - гормонов удовольствия. Если ребёнок часто во время игр на компьютере переходит в это состояние, то возникает привыкание, чем объясняется повышенная увлечённость компьютерными играми. Обнаружено, что в состоянии релаксации с прибором Центра информатики «Гамма – 7Н» этот эффект снимается ./рис4/
4. Проведенные исследования показали, что полезно в компьютерных классах и клубах устанавливать защиту от излучений компьютера приборами Центра информатики «Гамма– 7Н», это позволит обеспечить поддержание комфортного физического и эмоционального состояния наших детей, а также снизит эффект зависимости от компьютерных игр.
По вопросам проведения лекций об опасности электромагнитных излучений и защиты от различного вида излучений приборами Центра информатики «Гамма-7»
Гладков Владимир
Волгоград, 2005г.